Велосипеды
Велосипеды

Велосипедный багажник: разновидности, способы креплений

В современных магазинах можно найти большой ассортимент велосипедных багажников. Продавцы предлагают стальные и алюминиевые багажники, для городской езды и для велотуристов, а также багажники для велосипедов без штатных креплений или для байков с дисковыми тормозами.

Многие владельцы велосипедов с дисковыми гидравлическими или механическими тормозами сталкиваются с проблемой во время установки велобагажника. Для решения данной проблемы существует несколько методов. Например, вынос стойки багажника с помощью длинного болта и планок, изготовление переходников.

Но самое оптимальное решение предлагает тайваньская компания Tranz X, которая изготовила левую стойку багажника особой дугообразной формы. Данное решению позволяет снижать нагрузку на раму, тем самым риск получить повреждение рамы уменьшается до минимума, даже при большой загруженности багажника. Кроме этого, в данной модели предусмотрено крепление на нижние перья. Это полностью решает проблему установки багажника без штатных мест установки.

Багажник достаточно прочен, надежен, имеет небольшой вес и умеренную стоимость. Модель оснащена боковыми дугами, которые предотвращают попадание сумки-штанов в колесные спицы. Регулируемые верхние крепления и стойки позволяют установить багажник на многие виды велосипедов.

Для рам, на которых нет верхних резьбовых креплений, предусмотрен переходник, который входит в продажный комплект. Это особенно актуально для владельцев велосипедов со старыми рамами Giant, Comanch и других производителей. Существуют багажники облегченные, сверхлегкие, которые используются в основном для городских велосипедов или несложных велопоходов с малыми сумками. В них обычно отсутствуют дополнительные дуги, но данный недостаток компенсируется низким весом и приятной ценой. Подобные багажники часто оснащаются системой крепления, которая предполагает установку на большое количество видов рам.

Алюминиевый консольный велобагажник подходит для полноподвесных велосипедов. Такие велосипеды исключают возможность устанавливать классические модели багажников с креплением в четырех точках. Допустимый вес на консольный багажник составляет 15 кг, так как во время езды по бездорожью в может повредиться подседельный штырь. Боковые дуги позволяют использовать багажник для сумок-штанов. Существуют и стальные велобагажники с классическим способом крепления на четырех болтах. Это бюджетное решение, которое имеет высокий вес, но максимально надежно. Удобные горизонтальные крепления и вертикальные стойки позволяют установить такой багажник на большинство типов велосипедных рам.

Источник - avtomotovelo.ru